McDonald's подкрепляет digital-диалоги "Your Questions. Our Answers" рекламной кампанией в Канаде

McDonald’s становится все более «прозрачным» не только в США и Великобритании, но и в Канаде — сеть ресторанов быстрого питания продолжает развивать свою программу общения с потребителями.


Фото: Канадский McDonald’s готов ответить на любые вопросы, yourquestions.mcdonalds.ca

Запущенная прошедшим летом инициатива Our Food. Your Questions («Наша еда, ваши вопросы»), в ходе которой бренд на специальном ресурсе ответил на около 6 тыс. вопросов потребителей, оказалась чрезвычайно успешной, и сейчас канадский McDonald’s намеревается ее развивать, запуская рекламную кампанию для привлечения еще большего числа участников.

«Первоначальный успех программы — настоящее подтверждение силы осмысленного и открытого диалога с потребителями, — говорит директор по маркетингу McDonald’s Canada Джоэл Яшински (Joel Yashinsky). — Мы всегда предоставляли информацию о нашей еде, ее ингредиентах и питательной ценности в ресторанах и онлайн, но эта программа — переход на новый уровень. Этот уровень прозрачности пришелся по душе нашим гостям, и мы с нетерпением ждем дальнейших результатов».

Новая кампания, как и первоначальная инициатива Our Food. Your Questions разработанная Tribal DDB Toronto, стартовала 25 сентября и продлится четыре недели на телевидении, в Интернете и на других носителях по всей Канаде.

POPSOP