McDonald’s побъет рекорды на олимпиаде в Лондоне

Один из спонсоров Олимпийских игр 2012 года McDonald’s Corp. построит в Олимпийском парке в Лондоне свой крупнейший ресторан, рассчитанный на 1500 посетителей.


Это в 10 раз больше, чем может принять среднестатистический McDonald’s в Великобритании. Площадь заведения составит 2,8 тыс. квадратных метров и превысит площадь ранее бывшего самым крупным ресторана сети — McDonald’s, расположенного в Орландо, Флорида. На время олимпиады заведение также обещает стать самым загруженным среди 30 тыс. ресторанов компании по всему миру, превзойдя по активности даже McDonald’s на Пушкинской площади в Москве. В «олимпийском» ресторане будет работать 2 тыс. лучших сотрудников компании.

The Telegraph сообщает, что McDonald’s, спонсирующий олимпийское движение вот уже 40 лет, получил монопольное право на организацию питания в Олимпийском парке Лондона. И хотя сеть собирается сдавать часть площадей, которыми располагает для общепита, другим подрядчикам, лидер мирового фастфуда станет главным кормильцем организаторов, участников и посетителей олимпиады 2012 года.

McDonald’s также рассказал о других своих спонсорских планах на время олимпиады. Главной целевой аудиторией бренда станут дети, для которых он подготовит целый ряд программ. В частности, McDonald’s привезет на олимпиаду детишек 6-10 лет со всего мира, победивших в различных конкурсах в собственных странах. Программы для детей бренд организовывал и на предыдущих Олимпийских играх — в Пекине и Ванкувере, однако на этот раз компания планирует значительно расширить инициативу.

«Впервые в истории дети, участвующие в программе McDonald’s Champions of Play, смогут принять участие в спортивных мероприятиях с участием настоящих олимпийских чемпионов, — говорит Кевин Ньюэлл (Kevin Newell), глобальный бренд-директор McDonald’s. — Для наших юных чемпионов это станет незабываемым и вдохновляющим опытом — так же, как посещение соревнований, эксклюзивный тур по заведениям общепита Олимпийского парка, знакомство с достопримечательностями Лондона и заведение новых друзей».

Программа инициативы McDonald’s Champions of Play к Олимпийским играм также включает в себя деятельность в интернете, в которую бренд хочет вовлечь как детей, так и родителей. Специально к главному спортивному событию McDonald’s на своем веб-сайте запустит программу обучения здоровому питанию. Бренд расскажет юным пользователям интернета об интересных фактах о различных продуктах питания, а также научит их отслеживать свою спортивную активность онлайн. Информацию о здоровом питании McDonald’s также разместит на специальной упаковке для меню Happy Meal.

«Лицом» программы McDonald’s Champions of Play for the Olympic Games бренд объявил многократную олимпийскую чемпионку и маму — американскую пловчиху Дару Торрес (Dara Torres).

POPSOP