McDonald‘s Corp. собирается увеличить количество ресторанов в Китае, продолжая завоевывать один из самых стремительно развивающихся рынков в мире. Чтобы подчеркнуть качество и безопасность своей продукции, сеть начнет летнюю рекламную кампанию.
Фото: ресторан McDonald’s в Китае, Getty images
Рекламные ролики будут демонстрировать фермеров, собирающих помидоры прямо с грядок, цыплят, клюющих отборное зерно и надпись «100% свежая говядина», сообщает The WSJ.
Лидер фаст фуд сети открыл свой первый ресторан в Китае двадцать лет назад. В настоящее время в этой стране насчитывается уже 36 франчайзинговых компаний.
«Сейчас количество ресторанов небольшое, но я думаю, что через совсем короткое время количество франшиз вырастет», — сказал Кеннет Чен (Kenneth Chan), глава сети ресторанов McDonald’s в Китае. «В конце концов, McDonald‘s франчайзинговая компания», —добавил он.
Главный конкурент McDonald’s в Китае — Yum Brands. Компания имеет 4,500 ресторанов под такими брендами как Pizza Hut, East Dawning и Little Sheep, и постоянно расширяет свою сеть, сообщает Reuters. В сравнении, количество ресторанов McDonald’s в Китае на сегодня составляет всего 1,400. Однако, McDonald’s серьезно намерен расширять сеть. Так, за прошлый год было открыто 200 ресторанов, а в этом году планируется открытие еще 225 — 250.
По словам Чана, основная цель McDonald’s не столько в расширении сети, сколько в улучшении качества еды и обслуживания. Компания адаптировала блюда под местную кухню и сделала цены на них более доступными, не смотря на инфляцию.
Этим летом на телевидении будут выпущены рекламные ролики McDonald’s, которые расскажут о качестве продуктов и хорошем обслуживании. Ранее в этом месяце McDonald’s запустил кампанию, в которой объявил, что никогда не использовал говядину с гидроокисью аммиака для приготовления гамбургеров в Китае.
В этом году McDonald’s начинает глобальный редизайн своих ресторанов.