McDonald's готовится к запуску летней рекламной кампании в Китае

McDonalds Corp. собирается увеличить количество ресторанов в Китае, продолжая завоевывать один из самых стремительно развивающихся рынков в мире. Чтобы подчеркнуть качество и безопасность своей продукции, сеть начнет летнюю рекламную кампанию.


Фото: ресторан McDonald’s в Китае, Getty images

Рекламные ролики будут демонстрировать фермеров, собирающих помидоры прямо с грядок, цыплят, клюющих отборное зерно и надпись «100% свежая говядина», сообщает The WSJ.

Лидер фаст фуд сети открыл свой первый ресторан в Китае двадцать лет назад. В настоящее время в этой стране насчитывается уже 36 франчайзинговых компаний.

 «Сейчас количество ресторанов небольшое, но я думаю, что через совсем короткое время количество франшиз вырастет», — сказал Кеннет Чен (Kenneth Chan), глава сети ресторанов McDonald’s в Китае. «В конце концов, McDonalds франчайзинговая компания», —добавил он.

Главный конкурент McDonald’s в Китае — Yum Brands. Компания имеет 4,500 ресторанов под такими брендами как Pizza Hut, East Dawning и Little Sheep, и постоянно расширяет свою сеть,  сообщает Reuters. В сравнении, количество ресторанов McDonald’s в Китае на сегодня составляет всего 1,400. Однако, McDonald’s серьезно намерен расширять сеть. Так, за прошлый год было открыто 200 ресторанов, а в этом году планируется открытие еще 225 — 250.

По словам Чана, основная цель McDonald’s не столько в расширении сети, сколько в улучшении качества еды и обслуживания. Компания адаптировала блюда под местную кухню и сделала цены на них более доступными, не смотря на инфляцию.

Этим летом на телевидении будут выпущены рекламные ролики McDonald’s, которые расскажут о качестве продуктов и хорошем обслуживании. Ранее в этом месяце McDonald’s запустил кампанию, в которой объявил, что никогда не использовал говядину с гидроокисью аммиака для приготовления гамбургеров в Китае.

В этом году McDonald’s начинает глобальный редизайн своих ресторанов.

 

POPSOP