McDonalds запустил на днях в Нью-Йорке промокампанию c призовым фондом в $50000 в виде подарочных карточек, чтобы продвигать и популяризовать идею новых брендированных кофеен McCafe.
Условия просты: участники должны загрузить на сайте McDonalds свое фото и рассказать историю о том, как Маккафе сделало один день их жизни более приятным.
Из 5 финалистов, которых выберет компания, двоих определят сами посетители — они и получат по призовой карточке на $50000. Остальные трое получат кредитку с суммой $1000. До 4 августа 10 победителей будут выбирать еженедельно.
Концепция McCafe — это удобное, стильное кафе, оборудованное самыми современными кофе-машинами, расположенное рядом или в самом ресторане McDonalds. Появление подобного предложения от бренда McDonalds — явная попытка занять рыночную нишу кофеен, где на данный момент лидирует Starbucks.