McDonald’s станет официальным фуд-брендом Олимпийских Игр 2012 в Лондоне

Как сообщает Financial Times, McDonald’s планирует стать официальным и единственным фаст-фуд брендом Олимпийских Игр 2012 в Лондоне, что означает исключение других сетей быстрого питания из зоны Олимпийского Парка.

mcdonalds

Эта новость вызвала массу протестов со стороны защитников здорового питания и образа жизни, в особенности после введением правительственной стратегии Healthier Food Mark, обязывающей рестораны быстрого обслуживания ограничивать калорийность меню.

Бэтти Макбрайд (Betty McBride), директор по вопросам политики Британской Организации Сердца (British Heart Foundation) так прокомментировала новость: «Если McDonald’s действительно станет «золотым призером Олимпиады 2012, в то время как вся страна борется с проблемами ожирения, это будет неправильный ход. Данное спонсорство не имеет ни малейшего отношения к спорту и фитнесу, их цель лишь деньги».

Другой активист, Дженни Джонс (Jenny Jones), член Зеленой Партии Лондонской ассамблеи, также выразил свое недовольство: «Я возмущен. Это была реальная возможность для малого бизнеса фаст-фуд индустрии проявить себя».

В свою очередь, представители McDonald’s заявляют, что вовлечены в промоушн Олимпийских Игр на протяжении более 40 лет и «гордятся возможностью стать главным спонсором Олимпийских Игр 2012 в Лондоне. Спонсорская программа все еще в стадии развития и окончательное решение будет принято позже».

Оригинал статьи — Financial Times.

POPSOP