McDonalds в Германии «позеленел»

Как сообщает агентство France Presse, после саммита, посвященного проблемам глобальных климатических изменений в Копенгагене, немецкий офис McDonalds решил стать более «экологически дружественным» — и поменял основные цвета логотипа. Вместо узнаваемого красного фона «культовые» желтые арки будут красоваться на «экологичном» зеленом фоне с веточкой. Эту новость подтвердил Хольгер Бик (Holger Beeck), вице-президент McDonalds в Германии.

Подобное изменение визуальной айдентики коснется всех новых и уже существующих ресторанов для всей семьи в знак «уважения экологических проблем», заявил господин Бик в интервью Financial Times Deutschland.

McDonalds Logo
Всемирно известный «арочный» логотип — 6 наиболее ценный бренд, согласно исследованию консультационного агентства Interbrand в текущем 2009 году, уступающий место в рейтинге таким гигантам как Coca-Cola, IBM, Microsoft, General Electric и Nokia.

Опрос, проведенный ранее в этом месяце, показал, что бренд McDonalds наиболее популярен в Германии среди молодежи 12-18 лет.

В последнее время McDonalds часто подвергался критике со стороны защитников экологии из-за чрезмерного использования упаковки, ведущей к вырубке лесов. Однако, приверженцы «зеленого» движения Greenpeace также и похвалили компанию за ее попытки стать более «экологически дружественной», всключая такой «очень важный» шаг, как эксплуатацию нового типа холодильников без вредного вещества — хлорофторуглерода.

www.popop.ru

Всемирно известный «арочный» логотип — 6 наиболее ценный бренд, согласно исследованию

консультационного агентства Interbrand в текущем 2009 году, уступающий место в рейтинге

таким гигантам как oca-cola, IBM, Microsoft, General Electric и Nokia.

Исследование, проведенное ранее в этом месяце, показало, что бренд McDonalds наиболее

популярен в германии среди молодежи 12-18 лет.

В последнее время McDonalds часто подвергался критике со стороны защитников экологии из-за

чрезмерного использования упаковки, ведущей к вырубке лесов. Однако, приверженцы «зеленого»

движения Greenpeace также и похвалили компанию за ее попытки стать более «экологически

дружественной», всключая такой «очень важный» шаг, как эксплуатацию нового типа

холодильников без вредного вещества — хлорофторуглерода.

POPSOP