McDonald’s внедрит новый концепт фаст-фуда в течение 18 месяцев

McDonald’s готовится к полному переосмыслению концепта фаст-фуда — внутри и снаружи. Ресторанная сеть, которая начала обновление своих заведений по всему миру в 2012 году, собирается полностью внедрить изменения в течение ближайших 18 месяцев.

mcdonalds_reshapes_18_months_01
Фото: McDonal’ds, Luke Sharrett/Bloomberg, www.businessweek.com

Изменения будут включать новое меню с ориентиром на здоровое питание, домашнюю атмосферу и философию, сконцентрированную на теме устойчивого развития.

По словам генерального директора сети Дона Томпсона (Don Thompson), изменения помогут McDonald’s стать «более уважаемым и внушаемым доверие» брендом. Компания, конечно, не откажется от своих знаковых позиций вроде «Биг Маков» или чизбургеров, но добавит в меню больше овощей и фруктов, и будет делать акцент на эко-подходе. McDonald’s должен превратиться в место, где посетители «будут чувствовать себя хорошо», а не думать о лишних калориях и неполезной еде.

Сейчас компания находится на стадии сбора идей. Она превратила один из ресторанов сети на западном побережье США в «лабораторию обучения», в которой тестируются все идеи и собираются отзывы посетителей.

POPSOP