McDonald's запускает российскую кампанию «Утро на любой вкус» от Leo Burnett

McDonald’s Россия запустил новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус», в которой рекламируется новый сэндвич с говядиной, «БифМакМаффин с яйцом». Кампания, созданная  Leo Burnett Moscow, стартовала в марте на ТВ, по радио, в наружной рекламе и POS-материалах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RTc2ON9uin8[/youtube]

Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты, теперь McDonald’s предоставляет клиентам больший выбор. В ролике молодой житель мегаполиса по дороге на работу пытается решить, чем будет завтракать сегодня — сэндвичем с курицей или свининой. Он видит «знаки», попеременно склоняющие его в сторону то одного, то другого выбора, пока не обнаруживает новое решение — «БифМакМаффин с яйцом».

45-ти секундный радио-ролик будет транслироваться только в вечернее время. Его текст незамысловат, а убаюкивающий голос и стихотворная форма напоминают колыбельную, которая с вечера настраивает слушателя на выбор завтрака.


Фото: «БифМакМаффин с яйцом», нажмите, чтобы увеличить

POPSOP