McDonald’s представил концептуальный, ориентированный на детей дизайн интерьера своих ресторанов

McDonald’s тестирует новый дизайн своих ресторанов быстрого питания в Великобритании — в обновленном интерьере главный акцент делается на «семейность» (та же линия была выбрана для новых «тестовых» ресторанов McDonald’s во Франции). Фаст-фуд гигант стремится к тому, чтобы его маленьким посетителям было интересно проводить время в стенах заведения, и поэтому новый подход в первую очередь ориентирован на юных клиентов — там появились новые современные элементы, которые должны прийтись детям по вкусу. Если новая концепция ресторана McDonald’s в городке Милтон-Кинс будет воспринята посетителями положительно, вполне возможно, что и остальные 1 200 заведений сети в стране будут со временем преобразованы.

Фото: Концептуальный ресторан McDonald’s в Милтон-Кинс, www.marketingmagazine.co.uk

В рамках новой концепции McDonald’s предлагает юным посетителям массу всего интересного и полезного. В заведении, где сейчас тестируется новый подход, можно найти не только специальное детское меню и места для малышей (этот «набор» стал уже стандартным) — теперь ресторан также оснащен iPad-ами, в нем имеется специальная игровая зона, digital-игры, а также небольшая шведская стенка. «Этот ресторан — только пилотный проект. Он символизирует эволюцию культуры семейного питания вне дома, что очень важно для нас, потому что мы действительно очень ориентированы на семьи», — прокомментировал представитель McDonald’s, как отмечает www.marketingmagazine.co.uk.

Новость о появлении нового «пробного» ресторана появилась вслед за сообщением о том, что McDonald’s планирует создать 2 500 новых рабочих мест в своей британской сети — 30% новых работников будут новичками, и при этом предпочтение будет отдаваться людям моложе 25 лет (они должны занять более половины рабочих мест). Таким образом, количество сотрудников британского McDonald’s увеличится до 90 000 тысяч.

«Несмотря на сложные экономические условия, нашими главными ориентирами остается высокое качество еды, разумные цены и совершенствование собственных знаний и умений ради наших клиентов и сотрудников — все это значит, что мы можем продолжать инвестировать в собственный бизнес и создавать рабочие места. Сегодня на рынке труда царит жесткая конкуренция, в которой молодежи очень сложно выжить. Поэтому очень важно, чтобы наши молодые сотрудники могли проходить профессиональные тренинги, получая ценные знания и многопрофильные навыки, которые станут основой для их карьерного роста и помогут продвигаться дальше в нашей или любой другой компании», — отметил Джилл МакДональд (Jill McDonald), исполнительный директор McDonald’s в Великобритании.

POPSOP