McHappy Day с пуэрториканскими улыбками от McDonald’s

Креативное пуэрториканское агентство Leo Burnett, которое создало «дымящую» рекламу для бургера, представило еще одну эмбиент-кампанию для сети фаст-фуд ресторанов McDonald’s. Этот проект был приурочен к празднованию дня McHappy Day, когда компания передает прибыль от продаж бургеров Big Mac’s в фонд детской благотворительной организации Ronald McDonald House Charities.

mcdonalds_big_smile

Творческая группа подарила жителям Пуэрто Рико улыбку, которую сложно было не заметить. В один из октябрьских вечеров 2009 года на совершенно темном фасаде самого большого здания города Western Bank World Plaza зажглось 22 окна, которые образовали гигантскую улыбку MacDonald’s. Дикую, но симпатичную.

Масштабный проект, который освещался в местных СМИ и online-изданиях, принес 152 тыс. долларов — в два раза больше, чем в предыдущем году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=us9FJrtsMo0[/youtube]

www.popsop.ru

POPSOP