Mentos свил гнездо для «свежего» искусства на Facebook

На своей странице в Facebook марка освежающих драже Mentos открывает уголок, в котором все творческие личности из числа покупателей мятных жевательных конфет. Приложение Fresh Goes Better позволяет посетителям просматривать работы — рисунки, музыку и видео, — добавленные их авторами непосредственно на личную страницу марки.

Принимаются только самые «свежие» работы — наиболее интересные будут отображаться на главной странице вкладки, чтобы все посетители сразу могли видеть, чья работа «сочнее» (конечно, выбор достаточно субъективный, но не лишен справедливости).

«Годы и годы мы то тут, то там сталкивались с работами, авторы которых черпали свое вдохновение у Mentos, и теперь пришло время наконец-то поделиться этим богатством, — сказал Крейг Кучра (Craig Cuchra), бренд-менеджер Mentos. — Приложение Fresh Goes Better на Facebook дает нам возможность делиться невероятной энергией наших фанатов и представлять работы уже знаменитых и еще только рвущихся в бой креаторов из трех областей. С помощью новинки любители искусства со всей Америки смогут получать удовольствие от недавно созданных работ и делиться своим пониманием «свежести»».

За всеми креаторами, которые представляют свои работы через Mentos Fresh Goes Better, сохраняются права на их произведения. Более того, рядом с работой дается бесплатная ссылка на другие сайты, где можно купить трек или картину. Это первое приложение, которое содержит встроенный MP3-плейер, что позволяет гостям слушать музыку прямо со страницы.

На официальном американском сайте Mentos появились и два достаточно новых рекламных ролика — «Библиотека» и «Джаз-клуб», — посмотреть которые можно ниже.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uLO9AjUza2k[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FXzdJTavt60[/youtube]

POPSOP