«Правдивый» дизайн упаковки для супов Knorr от агентства Casa Rex

Дизайнерское бюро Casa Rex, получившее не одну награду за свои проекты, представляет новую упаковку линейки супов Knorr для латиноамериканского рынка. Новый дизайн вобрал в себя современные традиции оформления упаковки такого вида полуфабрикатов — основной акцент здеь делается на абсолютной натуральности продуктов и их максимально реалистичном изображении.

Изучив рынок, Casa Rex отметил, что обычно ингредиенты на пачках показаны покупателю в совершенно идеальном, почти «сказочном» виде и без малейших изъянов. Это не соответствует новым направлениям и требованиям потребителя — уделяя серьезное внимание состоянию здоровья и физической форме, он все хочет видеть продукт таким, каким он на самом деле является, другими словами, он в первую очередь за естественность.

Фокусируясь на натуральности продуктов, дизайнеры решили не смешивать картинку и текстовыми данными о товаре на пачке — теперь они не «наступают» друг на друга. «В конце концов, неправильно создавать красивый дизайн, а затем «затенять» его текстом и сопроводительной информацией», — говорит Густаво Пикуеира (Gustavo Piqueira), менеджер проекта и глава Casa Rex.

POPSOP