Дизайнерское бюро Casa Rex, получившее не одну награду за свои проекты, представляет новую упаковку линейки супов Knorr для латиноамериканского рынка. Новый дизайн вобрал в себя современные традиции оформления упаковки такого вида полуфабрикатов — основной акцент здеь делается на абсолютной натуральности продуктов и их максимально реалистичном изображении.
Изучив рынок, Casa Rex отметил, что обычно ингредиенты на пачках показаны покупателю в совершенно идеальном, почти «сказочном» виде и без малейших изъянов. Это не соответствует новым направлениям и требованиям потребителя — уделяя серьезное внимание состоянию здоровья и физической форме, он все хочет видеть продукт таким, каким он на самом деле является, другими словами, он в первую очередь за естественность.
Фокусируясь на натуральности продуктов, дизайнеры решили не смешивать картинку и текстовыми данными о товаре на пачке — теперь они не «наступают» друг на друга. «В конце концов, неправильно создавать красивый дизайн, а затем «затенять» его текстом и сопроводительной информацией», — говорит Густаво Пикуеира (Gustavo Piqueira), менеджер проекта и глава Casa Rex.