Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде

Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» — людей, которые «являются истинным воплощением характера этой стильной и многогранной новой модели». На небольшом сайте, запущенном по случаю конкурса, можно ассоциировать себя одним из четырех типов личности, которые органично сочетаются в новом авто — любителем вечеринок B-Seen (Быть-увиденным), любителем приключений B-Adventurous (Быть-рискованным), любителем спонтанних решений B-Spontaneous (Быть-непредсказуемым) и любителем фана B-Playful (Быть-шутливым).

Рис.: Конкурс Mercedes-Benz «B-The-face», www.mb-theface.com

Для участников этого конкурса главное — уметь все время держать в напряжении (в положительном, информационном смысле), развлекать, удивлять и заинтересовывать своих друзей в социальных сетях. Именно поэтому после того, как вы определитесь со своим типом В-личности, Mercedes-Benz просит указать ссылки на ваши профили в социальных сетях (Tumblr, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Google+ и блог). Бренд не требует от участников сочинений на тему «Все о моем характере» — конкурсанты должны уместить свою биографию в твит длиною в 131 символ и опубликовать его с хештэгом #BTheFace до 15 февраля.

Mercedes-Benz проанализирует активность претендентов в социальных сетях и выберет по пять человек в каждой из категорий. Главное решение будет принимать публика — к 1 мая путем народного голосования будут выбраны четыре победителя. Каждый из них станет амбассадором бренда на 4 месяца и получит в пользование новый автомобиль от бренда на год.

Идея превратить обычных потребителей, которые в чем-то обладают качествами бренда, в послов этого бренда не нова. К примеру, в 2010 год новая молодежная марка DENiZEN из портфолио Levi’s собрала группу молодых блогеров, которые общались с целевой аудиторией бренда на важные темы (при этом DENiZEN патронировал процесс, но никоим образом не диктовал правила и сценарий обсуждений).

POPSOP