Недавно страницу Mercedes-Benz в Facebook «лайкнул» 15-милионный пользователь, и в честь этого компания придумала новый арт-проект.
Фото: Титц и его работа для Mercedez-Benz
Автопроизводитель пригласил немецкого художника по имени Титц (Thitz) сделать инсталляцию их бумажных пакетов — уже много лет подряд художник специализируется именно на рисунках на пакетах. Фаны с Facebook прислали художнику домой сотню бумажных пакетов, на которых он изобразил городской пейзаж.
«Главные темы работы — это мобильность, урбанизация, интернациональность, бренды и люди — понятия основные не только для картин Титца, но и для Mercedes-Benz», — написано на сайте бренда.
В работе художник постарался использовать самые оригинальные бумажные пакеты, среди которых есть и фирменные от Daimler AG.