Mercedes-Benz привлекает молодых британцев с помощью новаторской кампании

Празднующий в этом году свое 125-летие Mercedes-Benz запускает в Великобритании креативную четырехнедельную кампанию, нацеленную на привлечение молодежной аудитории.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i9jU3HsWe84&feature[/youtube]

Разработанная Abbot Mead Vickers BBDO кампания началась с рекламного ролика, продемонстрированного 11 ноября во время трансляции шоу X Factor. На протяжении ближайших четырех недель молодых британцев приглашают посетить сайт www.escapethemap.co.uk и помочь обитающей на нем героине по имени Мари выбраться из карты Google Maps Streetview. В ходе демонстрируемого на сайте видео зрителям предлагается выполнить ряд несложных заданий, которые помогут девушке не только вырваться из виртуальной реальности, но и восстановить лицо — иначе останется размытым, как прочие лица людей в Streetview. В кампании виртуальный мир сливается с реальным: введя в ответ на содержащееся в ролике предложение свой телефон, участники действа получают звонок, в котором женский голос благодарит их за помощь в спасении.

Девушка в ролике-игре передвигается по карте Google на Mercedes-Benz C63 AMG Coupe, а участники кампании могут выиграть новый 350 BlueEFFICIENCY Coupé. Для этого достаточно быть гражданином Великобритании, достигшим 21-летия и имеющим водительские права, и ввести на сайте свои личные данные.

Кампанию поддерживает реклама в печати, на автобусах и в социальных медиа. Так, в Twitter у Мари есть собственная учетная запись — @girlinmap — и хэштег #escapethemap.

А на обложке сегодняшней газеты Metro читатели могут найти рекламу кампании, рассмотрев которую с помощью бесплатного приложения для смартфонов Blippar, можно узнать непосредственно от Мари, как она оказалась заключена в карту Streetview.

POPSOP