Mercedes-Benz провел «инстаграммную» фотовыставку #Untamed в Париже, посвященную автомобилю Mercedes CLA

Для продвижения новой модели автомобиля CLAMercedes-Benz решил привлечь творческих людей со всего мира и организовать выставку фотографий, выложенных в Instagram, под названием “#Untamed ”. Экспозиция прошла в Париже с 3 по 14 апреля в специально созданном временном шоу-руме на бульваре Капуцинов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2A5nKJoJvuU&feature=youtu.be[/youtube]

Концепция выставки отразила философию новой модели CLA, которую можно выразить в одной фразе, — “The natural enemy of the average” («Естественный враг посредственности»). Именно эту идею профессионалы и любители должны были интерпретировать в своих снимках.

В пространстве, где проходила выставка, был установлен белый диван и создано несколько отсеков в стене, которые служили экранами для единой фотопанорамы. Мебель играла важную роль в световом 3D-шоу, которое стало частью необычного проекта. Таким образом, с помощью света, формы и изображений в шоу-руме было создано оригинальное пространство, расширяющее восприятие посетителей. Фотографии с выставки можно посмотреть здесь.

«От фестивальных клоз-апов до видов с высоты птичьего полета, необычных портретов и совершенных структур, каждый снимок, далекий от мейнстрима, отразил тот или иной захватывающий момент. Последовательные, противоречивые и определенно бескомпромиссные, как и сама модель CLA, изображения бросили вызов устоявшимся эстетическим нормам»,— говорится в презентации проекта.

POPSOP