Mercedes-Benz рекламирует GL-Class в виртуальной игре с реальными призами

Mercedes-Benz Великобритания проводит конкурс на основе онлайн-игры, в которой рекламируется GL-Class, новый седан на семь мест. Игра GL-Class Road Trip приглашает пользователей отправиться в виртуальное 16-дневное путешествие по Южной Африке.

GL-Class_mercedes_benz_road_trip_01
Фото: Mercedez-Benz Road Trip, нажмите, чтобы увеличить

Для того, чтобы поучаствовать в игре и получить шанс выиграть настоящий сафари-уикэнд в ЮАР, они должны «забить» место в машине, зарегистрировавшись на сайте через Facebook Connect и ответив на вопросы о машине. После этого они должны «лайкнуть» страницу Mercedes-Benz UK в Facebook и продолжить игру, стремясь заработать побольше очков и опять получить место в машине.

В конце концов, семеро «пассажиров» должны будут ответить на последние шесть вопросов, выбывая по очереди из игры. В итоге, останется один финалист, который и поедет в сафари. У тех, кто не пройдет игру до конца будет возможность получить опыт вождения нового автомобиля в Mercedes-Benz World, в британском Брукленде. Также компания сняла игровой мини-фильм, в котором демонстрируются возможности GL-Class.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=58ImzToHwus&feature=youtu.be[/youtube]

Тема виртуальных и реальных путешествий  всегда была популярной у автопроизводителей. Взять, к примеру, «Очень хорошее путешествие» Renault или Volkswagen «Think Blue».

POPSOP