В 2006 году американская дизайн-студия Templin Brink Design разработала оригинальных дизайн этикетки для винного бренда Michael Austin.
Joel Templin, бывший арт-директор студии прокомментировал: «Клиент пришел и сказал, что нужно разработать дизайн этикетки для вина. Michael Austin — так назвали свой бренд создатели Patrick Michael McNeil и Craig Austin Becker, просто объединив свои вторые имена (middke names) в одно имя.
Мы предложили создать фейковый персонаж по имени Michael Austin и написать на этикетке короткие истории из его жизни, а за основу взять реальные жизненные события его прототипов-создателей. Виноделам очень понравилась эта идея».
«Нужно было как-то представить покупателям, кто такой Michael Austin, и мы выбрали такой оригинальный подход с юмором, — говорит Patrick McNeil. Молодежная аудитория покупателей вина обязательно оценит такой ход».
С ним согласен Templin: «Истории на винных этикетках — нечто совесем неординарное, но это делает обычную бутылку уникальным объектом для колекционирования. Для 4 сортов вин — 4 разных дизайна этикетки с авторскими иллюстрации, которые впечатляют своей искренностью и индивидуальностью».
С 2007 года дизайн-студия Templin Brink Design прекратила свое существования, и ее бывшие арт-директора Joel Templin и Gaby Brink основали свои собственные студии в Сан-Франциско: Hatch design и Tomorrow Partners.