Microsoft проводит конкурс рекламных идей

Microsoft объявил о старте конкурса идей рекламных кампаний, к участию в котором приглашаются профессионалы 30 стран. Основным условием участия в конкурсе Microsoft Advertising Story Awards (MSAs) является использование в гипотетическом продвижении бренда или некоммерческой организации технологии Microsoft Advertising и таких продуктов Microsoft как MSN, Mobile, Windows Live, Xbox, Messenger и т.д.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q3eRLmxiMF4[/youtube]

В ролике, представляющем конкурс от Microsoft Advertising, снялась известная американская актриса и автор и продюсер Интернет-сериала «Гильдия» Фелиция Дэй (Felicia Day).

Конкурс пройдет в два этапа. На первом — местном, заявки на участие в котором принимаются до 31 марта 2012 года здесь, — работы будут оцениваться на локальном уровне. На втором — на международном. Награды Global Microsoft Advertising Story Award 2012 получат два общемировых победителя, которые также станут почетными гостями Каннского фестиваля рекламы, проходящего в этом году с 17 по 23 июня.

В жюри конкурса вошли профессионалы индустрии, такие как глобальный гендиректор Y&R Дэвид Сэйбл (David Sable), которому предстоит возглавить работу судейской коллегии, и директор MPG и Havas Media North America Мария Луиза Франколи Плаза (Maria Luisa Francoli Plaza).

Вчера в компании Microsoft отпраздновали 20-ю годовщину выдачи профессиональных сертификатов Microsoft, обладателями которых стали более 7 млн людей по всему миру.

POPSOP