Компания по производству молочных продуктов Mila, расположенная в Альто-Адидже (Италия), которая собирает под своим брендом более чем 3500 мелких производителей молока, поручила итальянскому дизайн-агенству RobilantAssociati разработку концепции и архитектуры бренда, миссии, дизайна и бренда продукции для высококачественного производящегося каждый день молока.
Компании Mila был неоходим рекламный подход к разработке бренда, показывающий привязку компании к региону, в котором производится вся продукция. Это определило новую политику бренда Mila.
Фирменный стиль Auteur Milk был разработан для компании путем увлекательного локального проекта, сформированного на основе главной идеи. Отличительные особенности и характерные ценности компании легли в основу новой миссии бренда: реальная история о настоящих людях, день за днем работающих со страстью и преданностью делу, чтобы по итогам произвести уникальный продукт, являющийся плодом культуры и неразрывно связанный с регионом происхождения. Традиции Альто-Адидже, сельское хозяйство и ремесло являются секретом полезности продуктов Mila.
Необычный выразительный язык, с помощью которого создали уникальный стиль Mila, сделал продукты компании узнаваемыми даже без видимого товарного знака. Эта инновационная рекламная концепция опирается на людей и их миссию в борьбе за качество. Она может быть эффективно использована для каждой разновидности продукта, сохраняя при этом его специфику.