Mildberry разработали корпоративную идентификацию для IMCA Organic Research

IMCA — исследовательское и консалтинговое агентство, входящее в международную группу IMSG и обладающее широкой и разносторонней экспертизой в области проведения маркетинговых исследований полного профиля.IMCA активно разрабатывает исследовательские методологии, нивелирующие «искусственность» исследовательской ситуации, что позволяет снизить количество артефактов и достичь более глубокого понимания потребительского поведения.
Именно при обсуждении этого подхода на этапе формулирования платформы бренда командам IMCA и MILDBERRY удалось сформулировать ключевую ценность бренда — идею ORGANIC RESEARCH, которая стала частью бренд-идентификации, определяющей уникальность бренда, и позволила задать четкие направления при разработке визуального образа компании.

mildberry_imca.jpg

Визуальный стиль бренда мало напоминает сдержанные и консервативные логотипы исследовательских агентств и консалтинговых компаний. Яркие, открытые цвета, активная форма знака, современная типографика коммуницируют динамизм, смелость, нетрадиционность бренда, подчеркивая его индивидуальность и новаторство.

POPSOP