MillerCoors, вторая по величине пивоваренная компания с США, выпустила обновленный вариант «легкого» пива Miller Chill в новой упаковке.
Напиток в латиноамериканском стиле с привкусом лайма и пониженная калорийность (всего 100 калорий на 354 мл) делают его отличным от других сортов светлого пива.
Старый дизайн упаковки
Новый дизайн упаковки
«Новая упаковка и переход к некалорийному составу улучшит позиции и привлекательность бренда Miller Chill», — прокомментировал появление новинки директор по маркетингу в Miller Chill Херб Хенеман (Herb Heneman). «В новом пиве на 15% меньше калорий и вдвое меньше углеводов, чем в Bud Light Lime, что делает Miller Chill особенным».
Miller Chill заявил о себе как инноватор в категории светлого пива с лаймом в 2007 году. Новинка появится в продаже в мультипаках на 6 и на 12 бутылок и в тонких банках по 12 в упаковке.