Miller Chill обновил формулу и дизайн упаковки

MillerCoors, вторая по величине пивоваренная компания с США, выпустила обновленный вариант «легкого» пива Miller Chill в новой упаковке.

Напиток в латиноамериканском стиле с привкусом лайма и пониженная калорийность (всего 100 калорий на 354 мл) делают его отличным от других сортов светлого пива.

Старый дизайн упаковки

miller_chill_old_bottle

Новый дизайн упаковки

miller_chill_newpack_01

miller_chill_newpack_02

«Новая упаковка и переход к некалорийному составу улучшит позиции и привлекательность бренда Miller Chill», — прокомментировал появление новинки директор по маркетингу в Miller Chill Херб Хенеман (Herb Heneman). «В новом пиве на 15% меньше калорий и вдвое меньше углеводов, чем в Bud Light Lime, что делает Miller Chill особенным».

Miller Chill заявил о себе как инноватор в категории светлого пива с лаймом в 2007 году. Новинка появится в продаже в мультипаках на 6 и на 12 бутылок и в тонких банках по 12 в упаковке.

www.popsop.ru

POPSOP