Miller High Life — новая упаковка в ретро-стиле

В мае Miller High Life появился на полках супермаркетов в оформлении, которое придется по вкусу любителям ар-нуво — видоизменились как сами картонные паки, так и внешний вид бутылок и банок. Новая упаковка пива Miller High Life и Miller High Life Light получилась изысканной и стильной, вместе с тем напоминая о традициях бренда.

В оформлении использовались крестовая этикетка (вверху бутылки), черно-красно-белая иллюстрация «Девочка на луне» и надпись «Champagne of Beers» («Шампанское медведей»), которые вот уже более 100 лет являются отличительными чертами дизайна бутылок пива Miller High Life.

«Мы горды тем, что нам удалось завоевать репутацию простого бренда «без претензий», который выпускает настоящее пиво, и мы продолжаем выражать это через нашу упаковку, — отмечает бренд-менеджер Miller High Life Джо Абегг (Joe Abegg). — Мы не добавляем ненужной мишуры, мы просто делаем так, чтобы с помощью простого и свежего оформления (которое, как мы надеемся, оценят наши покупатели) вся линейка Miller High Life отвечала устоявшемуся характеру марки».

Несмотря на то, что продукция пивного бренда, который призывает своих почитателей руководствоваться принципом «быть аристократом» («living the high life»), может выглядеть немного непривычно для новых покупателей, ее вкус и качество останутся прежними.

POPSOP