Miller Lite обещает лето незабываемых подарков

Miller Lite предлагает американским любителям пива «сохранить в памяти лето», собирая «вкусовые баллы», с помощью которых можно выиграть замечательные призы. Программа, рассчитанная на период с 1 мая по 31 июля, позволит потребителям, достигшим возраста, с которого разрешено употребление алкоголя, собирать баллы, указанные на особо помеченной упаковке Miller Lite. Получить баллы можно будет также в участвующих в акции барах и ресторанах. Победителям достанутся ежедневные, еженедельные и три главных крупных приза.

В поддержку программы Taste Points бренд, который призывает любителей легкого пива «возмужать», запускает новую телерекламу с участием Miller Liteguards — команды женщин, спасающих мужчин от «немужских» поступков, таких как выбор пива, вкус которого хуже, чем у Miller Lite. Ролики, показ которых начался на прошлой неделе и продлится до конца июля, направляют зрителей на TastePoints.com. Программа также поддерживается печатной, радио-, наружной и цифровой рекламой, а также рекламой в местах продаж и PR-акциями, такими как появление Miller Liteguards на специальных мероприятиях по США.

Участники программы Miller Lite Taste Points должны быть зарегистрированы в Facebook и приглашать к участию своих друзей по этой соцсети, поскольку еженедельные и главные призы присуждаются группам из четырех или восьми человек. Когда в группе набирается нужное количество участников, она получает шанс на победу. Пользователи могут создавать для участия любое число групп.

«Вкусовые баллы» (Taste Points) служат для получения возможностей выиграть призы. Пользователи могут собирать вкусовые баллы, регистрируя официальные коды онлайн, с помощью смс или на мобильных пунктах Taste Points. Автоматически баллы присуждаются также в участвующих в акции питейных заведениях.

В рамках программы Miller Lite Taste Points будут розданы тысячи призов, включая три главных: кругосветное путешествие, поездка по Британским Виргинским островам и тур на гонки Indy 500 и NASCAR Sprint Cup Series в Шарлотте с участием гонщика Miller Lite Брэда Кеселовски (Brad Keselowski).

Среди еженедельных призов поездка на футбольный матч турнира Gold Cup и VIP-отдых на гольф-курорте в Пеббл-бич. Также будет доступно множество ежедневных призов, таких как мини-грили и рюкзаки-холодильники, и местные призы, определяемые почтовым индексом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w3jkjW4RCyc[/youtube]

POPSOP