MillerCoors продолжает программу помощи молодым компаниям

Крупные международные корпорации всегда рады поделиться своим опытом — и деньгами, — чтобы помочь начинающим предпринимателям, основавшим свой небольшой бизнес, добиться успеха. Среди тех, кто протягивает руку помощи молодым бизнесменам, такие гиганты современного рынка как Starbucks, Dell и Facebook, и число корпораций, которые предоставляют единичные или ежегодные гранты новичкам, постоянно растет. MillerCoors относится к компаниям, которые помогают молодым бизнесменам на постоянной основе — в течение более чем 10 лет в рамках своей программы MillerCoors Urban Entrepreneurs Series (MUES) ежегодно производитель пива вручает гранты общей суммой $150 000 для поддержки молодых компаний из абсолютно разных сфер деятельности. В этом году на сайте www.MillerCoorsMUES.com компания продляет период приема заявок почти на месяц — до 28 октября.

Фото: Логотип программы MillerCoors Urban Entrepreneurs Series

«Этот конкурс стоит того, чтобы хорошо подготовиться и все-таки принять в нем участие. И деньги, и комментарии авторитетных экспертов помогут заложить прочную основу для вашего бизнеса», — отмечает Рекс Уиллс (Rex Wills), победитель 2009 года, получивший грант в $100.

Чтобы стать участником конкурса, который открыт для предпринимателей, начавших свой бизнес не более пяти лет назад, нужно добавить бизнес-план своего предприятия. Победители (а их будет 5 — один получит $50 тысяч и четверо будут отмечены грантами по $25 тысяч) будут объявлены до 2 апреля следующего года. Чтобы конкурсанты могли хорошо подготовится к подаче заявки и правильно оформить свой бизнес-план, MillerCoors сделал подборку ресурсов по теме, а также проводит вебинары и встречи, на которых специалисты в этой сфере делятся своим опытом. В частности неделю с 1 по 5 августа компания объявила Национальной неделей городского предпринимателя и в течение шести дней устраивает семинары для начинающих бизнесменов.

«Компания MillerCoors убеждена, что рабочие места необходимы для того, чтобы общество было сильным. Мы хотим внести свой небольшой вклад в поддержание развитие малого бизнеса, который помогает вести вперед нашу экономику. Программа MUES предоставляет необходимые ресурсы начинающим предпринимателям и владельцам небольших компаний. В рамках этого конкурса они борются за необходимый им капитал, который может дать мощный старт их бизнесу», — говорит Ларри Уотерс (Larry Waters), директор по связям с общественностью в многонациональных регионах, MillerCoors.

POPSOP