MillerCoors: редизайн от Landor

MillerCoors, второй по величине производитель пива в США, всегда использовал упаковку как конкурентное преимущество и средство привлечения целевой аудитории.

coors_01

За последние 20 лет флагман портфолио компании, бренд Coors постепенно «сдавал» позиции, переместившись по уровню продаж с первого на третье место.

Основная причина — изменение потребительских предпочтений от премиальных сортов в сторону несерийного легкого пива.

coors_02

Решение

В задачи специалистов Landor входило обновление визуального имиджа и восстановление эмоциональной взаимосвязи с потребителем. Дизайнеры вернулись к мотивам классического дизайна банки Coors 60-х, 70-х годов, основными элементами которого были светло-коричневый цвет, родники Скалистых гор (Rocky Mountain), «банкетная» маркировка и грифоны, подчеркивающие Германское происхождение основателя бренда.

Не прибегая к ретростилю, дизайнеры Landor сделали все элементы классического дизайна более современными, выстроив их в иерархическую коммуникационную структуру.

Результат

Новая упаковка предстала в более привлекательном цвете и более подробно рассказывала о «банкетной истории» пива. За 4 недели после запуска без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки, продажи Coors выросли от уровня трехмесячного 7%-ного спада и впервые за 21 год показали рост на 1%.

Согласно исследованиям AC Nielsen, на 27 апреля 2007 года скорость борота продукции бренда увеличилась, и он снова стал одним из лидеров в своем сегменте. Через 12 месяцев годовой уровень продаж вырос на 5.9%, показав скачок на 17 процентных пунктов.

POPSOP