MillerCoors сделает термоэтикетку на банках Coors Light двусторонней

MillerCoors, совместное предприятие пивоваренных компаний SABMiller и Coors Brewing, объявило о планах выпустить двустороннюю термочувствительную этикетку баночного варианта Coors Light объемом 12 и 16 унций (354 и 473 мл соответственно).

coorslight-can

millercoorslight_landor_redesign

Весь ассортимент пива Coors Light в банках будет выпускаться с обновленной двусторонней этикеткой с изображением Скалистых гор, которые меняют цвет на синий, когда напиток достигает оптимальной температуры.

В прошлом году Coors Brewing представила банки с односторонней термохромной этикеткой. Усовершенствованная двусторонняя этикетка позволит потребителю без проблем рассмотреть температурный индикатор на банках, какой стороной бы они ни были повернуты в холодильниках в точках продажи.

Известно, что двустороння этикетка будет представлена не ранее апреля следующего года.

По словам дистрибьюторов, предыдущие инновации в упаковке MillerCoors, такие как термоактивная бутылка и банка с широким отверстием, повлияли на рост продаж в прошлом году.

В то время как пивная бутылка с длинным горлышком считается более предпочтительной среди покупателей, пиво в банках лучше продается благодаря удобству при транспортировке. Согласно исследованиям, проведенным в Beer Institute, в прошлом году доля пива в банках составляла 48.7% от всего объема потребления в США, и 48.3% в 2006. На долю пива в бутылках в прошлом году приходилось 41.5% и на долю разливного — лишь 9.5%.

Согласно исследованиям аналитиков из Nielsen, по состоянию на 4 октября 2008 уровень продаж Coors Light в американских розничных сетях вырос на 6.9% по сравнению с предыдущим годом. Из них продажи баночного пива бренда выросли на 7.5%, бутылочного — на 5.8%. Общий прирост пивного рынка за этот период в США — 0.6%.

www.popsop.ru

POPSOP