"Миллиономагия" от Kraft Foods сблизила поклонников Светлакова и ценителей современного искусства

26 июня официально стартовал новый промо-проект компании «Крафт Фудс Рус» под названием «Миллиономагия Вашему дому», направленный на продвижение кофейного и шоколадного брендов Jacobs Monarch и Alpen Gold, соответственно.

Сложное слово «миллиономагия», очевидно, является вариацией на тему «аромагии», которая сблизила потребителей кофе Jacobs Monarch после успешной рекламной кампании «Аромагия сближает», реализованной в 2009 московским офисом JWT. Лицом миллиономагического промоушна стал любимец определенного сегмента российской телеаудитории, а теперь еще и популярный киноактер Сергей Светлаков.

Фото: С. Светлаков в промо-кампании «Миллиономагия Вашему дому»

Фото: Картина из кофейных бобов в Парке Горького

Стоит отметить, что начать акт беспрецедентной щедрости по раздаче денежных средств на общую сумму 32 млн рублей компания решила очень красиво и благородно, обратившись к теме современного изобразительного искусства. Так, официальным стартом «Миллиономагии» стала презентация арт-полотна, выполненного из 240 кг кофейных зерен площадью 30 квадратных метров в парке Горького в Москве. Автор картины-аппликации под названием «Пробуждение», на котором запечатлена девушка, очарованная ароматом Jacobs,  — скульптор Аркадий Ким. Вместе с несколькими подмастерьями он трудился над созданием шедевра чуть менее двух недель — с 14 июня. Не удивительно, что столь необычное произведение искусство, не имеющее аналогов по размеру, попало в Книгу Рекордов России, издаваемую Агентством «Пари».

«До 1 июля самая большая картина из кофейных зерен будет доступна для всеобщего обозрения, а затем она будет передана заводу «Крафт Фудс Рус» по производству сублимированного кофе под Санкт-Петербургом», сообщается в пресс-релизе компании. Вероятно, для того, чтобы аромаживопись вдохновляла работников завода.

Подробнее c условиями «Миллиономагии» можно ознакомиться на промо-сайте акции: http://millionomagia.ru.

POPSOP