MINI продолжает социальную кампанию в Мексике, которая направлена на безопасное вождение. В прошлом месяце бренд установил скульптуры в виде искореженных букв в Мехико, чтобы обратить внимание водителей на то, как опасно писать SMS за рулем. Теперь MINI таргетирует женщин, которые имеют привычку краситься за рулем.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FTJNDbOx-HQ&feature=youtu.be[/youtube]
По статистике 20% ДТП в стране происходит по вине представительниц прекрасного пола, которые пытаются совмещать эти два действия. MINI провел кампанию в общественных туалетах, где женщины часто пользуются зеркалами, чтобы привести себя в порядок. У зеркал были спрятаны подушки безопасности, которые внезапно раскрывались, когда женщины находились поблизости. На подушках было написано: «Может случиться всякое. Не красьтесь за рулем». Для объяснения сути акции создан ролик, в котором приводится полезная статистика.
Также на благотворительном аукционе AIDS Solidarity Gala во дворце Хофбург (Hofburg) MINI Paceman дизайна Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) был продан за рекордную для MINI сумму — 150 000 евро. Вырученные средства пошли на финансирование программ по борьбе со СПИДом.
Фото: MINI Paceman от Роберто Кавалли, нажмите, чтобы увеличить