MINI установил скульптуры из металла, «плоти» и «крови» в Мехико

MINI начал новую социальную кампанию в Мексике, призванную обратить внимание водителей на то, как опасно писать SMS за рулем. Инициатива “Words Can Hurt” («Слова могут навредить») разработана совместно с агентством Publicis México. Чтобы показать возможные последствия аварии по причине невнимательности водителей, бренд установил в Мехико скульптуры в виде искривленных от удара букв и создал специальное приложение для Android “The Word Blocker” («Блокировщик слов»).

mini_words_can_hurt_01
Фото: реклама “Words Can Hurt,” нажмите, чтобы увеличить

По статистике каждый месяц в автокатастрофах, которые произошли по причине того, что водитель отвлекся на звонок или текстовое сообщение, гибнет 2000 человек, 40 000 становятся инвалидами и 750 000 получают телесные повреждения.  Тридцать шокирующих букв-скульптур размером 2,5 на 2,5 метра, напоминающих изуродованные машины после аварии, дополнены реалистичным «вкраплением» человеческой плоти, костей и крови.

Также бренд выпустил приложение “The Word Blocker,” которое автоматически блокирует звонки и сигналы сообщений в зависимости от скорости движения автомобиля по данным GPS. В ответ на звонок приложение высылает звонящему SMS, сообщая, что водитель за рулем. Кроме того, водители могут поиграть, «собирая» километры безопасной езды и делясь этой информацией с друзьями в соцсетях. Рядом с установленных в Мехико буквами-скульптурами есть табличка с QR-кодом, сосканировав который каждый может скачать приложение с Google Play. Согласно исследованию, 1 из 4 водителей автомобилей MINI скачал приложение за первый месяц. В видео ниже можно посмотреть, как создавались скульптуры, и ознакомиться с тем, как работает приложение.

В 2011 году, BMW, родительский бренд MINI, проводил подобную кампанию в США, предупреждая водителей об опасности неосмотрительной езды. Volkswagen недавно выпустил серию постеров, сообщающих о том, что просмотр видео за рулем может привести к трагическим последствиям.

POPSOP