Saatchi & Saatchi продвигает Minute Maid на фоне экологического кризиса в Шанхае

На днях в Шанхае был зафиксирован высочайший, бьющий все рекорды, уровень загрязнения воздуха (уровень взвешенных частиц составил 360 микрограммов на кубический метр).

minute_made_shanghai_saatchi_01
Фото: акция Minute Made в Шанхае

Бренд сока компании Coca-Cola Minute Maid решил разрядить обстановку и совместно с Saatchi & Saatchi развернул кампанию на центральных улицах города. Команды бренда раздавали прохожим связки оранжевых воздушных шариков с логотипом Minute Maid, напоминая о том, что стаканчик сока может сделать жизнь ярче даже в тумане и смоге.

Кампания была разработана в осуществлена всего за 24 часа и результаты превзошли ожидания — соскучившиеся по солнцу люди фотографировались с шариками, улыбались и радовались.

Уровень загрязненности воздуха в Шанхае продолжает быть критичным, в 14 раз превышая допустимые показатели, пишет Bloomberg. Жителям рекомендуется поменьше выходить на улицу. За уровнем загрязненности в городе можно следить здесь.

minute_made_shanghai_saatchi_02
Фото: команда Minute Made

POPSOP