«Модная пауза» с Kit Kat и Girls Aloud

В рамках новой промокампании Kit Kat «Fashion Break» («Модная пауза») компания Nestle предлагает 100 англичанам выиграть денежный приз на стильные покупки в размере £1000.

«Fashion Break» с бюджетом в 6 млн фунтов стерлингов — это второй из 3 этапов грандиозного медиа-промоушна бренда Kit Kat в 2009 году. В течение всего 2009 года компания планирует инвестировать в раскрутку около 21 млн фунтов. Первый этап, напомним, стартовал в Великобритании в феврале этого года.

kit_kat_shopping_bags

fashion_break_girls_aloud_the-sun_uk

Фото из эл. версии популярного издания THE SUN

Сегодня, 4 мая на британском TV стартуют рекламные ролики с участием звездного герлз-бэнда Girls Aloud, очень популярного в Великобритании. Именно «голосистые» девушки будут продвигать «модную» кампанию Kit Kat Senses.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vKq-wrQAgEM[/youtube]

Напомним, что на каждой промоупаковке с «молнией» содержится секретный код, который нужно ввести на www.kitkat-perfectbreak.co.uk, чтобы проверить свою удачу. А также каждая обертка батончика является ваучером на сумму в £2 на покупку любой вещи в онлайн-магазине британского ритейлера одежды.

Грехэм Уокер (Graham Walker), менеджер в Nestle UK по трейд-коммуникациям, прокомментировал старт новой кампании так: «Розыгрыши наличных денег в on-pack промоушне — отличный стимул для покупки, тем более в современных экономических условиях. Исследования показывают, что 84% потребителей готовы совершить покупку, если знают, что могут выграть деньги».

www.popsop.ru

POPSOP