Levi’s запускает новую digital-кампанию «We Rule the Night», посвященную молодежной коллекции джинсовой одежды «After Dark» (это «вечерняя» джинсовая одежда, одежда для вечеринок и модных тусовок). Целевая аудитория — жители Китая и Гонконга в возрасте 18-24 года. Маркетинговые материалы были разработаны гонконгским агентством TBWA и его подразделением «Tequila», которое также исполняет функции рекламного агентства Levi’s.
В рамках данной кампании ритейлер представил несколько интерактивных видеороликов с участием двух молодых людей — настоящего короля и королевы ночи (в представлении китайской молодежи). Особенность этих видео заключается в том, что в ходе просмотра зритель может выбирать дальнейший ход событий из предложенных ему нескольких версий. Таким образом, зритель не просто наблюдает за событиями со стороны, а активно участвует в их развитии и сам очерчивает схему, по которой должен развиваться сюжет. Всего существует 5 вариантов сюжета в зависимости от того, куда занесет главных героев ночь (на пляж, в ресторан, в ночной клуб, или, может быть, они останутся дома). Для каждого места закреплено 5 версий происходящего. Таким образом, зритель может составить 25 версий ночных приключений одних и тех же героев.
Видео представлены на кантонской и мандаринской версиях китайского языка на сайтах Youtube и Tudou.com.
«Цель данной кампании — вызвать в потребительском сознании устойчивую ассоциацию с коллекцией «After Dark» в тот момент, когда потребитель выбирает одежду для вечеринки. Кампания построена на концепции «After Dark». Она повествует о характере людей, которые выбирают бренд: это яркие, сексуальные, уверенные в себе и свободномыслящие люди. Они спят весь день и зажигают ночью. Эта кампания посвящена молодежи, особых ночных созданиях; дикая тяга к приключениям у них в крови. Эти люди не просто наслаждаются ночью — они правят ею», — так звучит официальное описание кампании на www.bestadsontv.com.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SN8AQFVrWhw[/youtube]