Молодежный дизайн банок Клинского

Реализуя новую креативную концепцию, c конца марта 2010 года Клинское запускает уникальный дизайн упаковки пива, более яркий и современный, который подчеркивает динамику бренда, отлично выделяя его на полке.

Концепция дизайна, разработанная крупнейшим международным агентством Claessence, позволяет потребителю находить продукт на полке с первого взгляда.


Брендинговое агентство Wellhead адаптировало дизайн банки Клинского Светлого для остальных вкусов: Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт и Клинское Мохито.

Также дизайнеры Wellhead создали для каждого вкуса свою иллюстрацию, отражающую целевую аудиторию марки – позитивных и оптимистичных людей, и передающую основную идею бренда – радость от общения с друзьями. Особое внимание было уделено необычному оформлению обязательной информации от производителя: диагональное расположение всех элементов усилило общую идею концепции банки.

Рабочая группа:
Клиент: ОАО САН ИнБев
Менеджер группы брендов – Вера Мошкина


Агентство: Wellhead

Креативный директор – Александр Орлов
Арт-директор – Павел Конюхов
Cпециалист по пре-пресс подготовке — Петра Пореша
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Туманова

POPSOP