Molson Coors «переключился» на женскую потребительскую аудиторию

Крупнейшая американская пивоваренная компания Molson Coors выпустила новый Carling в бутылках «на 99 калорий», рассчитывая привлечь женскую аудиторию.
Старый дизайн упаковки

molson_coors_carling_bottle_99

Новый дизайн упаковки

molson_coors_carling_99

Для запуска новой промокампании производитель представил новый дизайн бутылок для «низкокалорийного» женского пива. Авторы Landor Assosiates. Напомним, что в октябре 2008 года Molson Coors уже начала выпуск баночного варианта Сarling в новой упаковке.

carling_landor

Пол Миллер (Paul Miller), директор по продажам в Molson Coors, прокомментировал запуск так: «Исследования показали, что заявления о низкой калорийности  Carling должны значительно увеличить процент покупателей женщин. Рецепт пива, на самом деле, остался прежним, просто в новой упаковке мы подчеркнули важное для дам преимущество в одной бутылке 330 мл всего 99 калорий!»

www.popsop.ru

POPSOP