«Момент истины» для Buick Regal

Компания General Motors объявила о запуске сайта www.MomentofTruth.com («Момент истины»), посвященного модели Buick Regal. На этом ресурсе в режиме реального времени будут появляться комментарии об новой модели бренда, собранные в самых разных социальных медиа, включая профессиональные cсообщества и блоги.

Сообщения, посвященные Regal (профессиональные обзоры, посты в Facebook, фото на Flickr, твиты на Twitter, видео на YouTube и т.п.), отображаются на гигантском 3D-билборде, причем каждый из комментариев представлен в виде маленького «окошечка», которое увеличивается, если на него кликнуть. «Библиотека комментариев» была придумана и разработана студией @ThisMoment из Сан-Франциско и агентством Buick Digitas.

«Мы предлагаем потребителям самим убедиться, что Regal это первоклассный седан с отличными характеристиками. И с помощью этого сайта мы даем пользователям возможность прочитать сразу целую подборку абсолютно беспристрастных отзывов о модели», — говорит Крэйг Бирли (Craig Bierley), директор по рекламе в Buick.

«Мы хотели собрать реальные отзывы и впечатления людей, будь то сторонние наблюдатели или же автовладельцы, чтобы составить наиболее полную картину», — добавила Джанет Келлер  (Janet Keller), менеджер по работе с цифровыми социальными медиа в Buick GMC.

Для продвижения своей новой модели в США, концерн, помимо организации тест-драйвов в 10 разных городах, также планирует различные акции, выпуск ТВ-роликов и агрессивную оффлайновую рекламную кампанию. Стартовая цена Buick Regal на данный момент составляет 26 995 долларов.

Страница The Moment of Truth была открыта сразу после сообщения о выпуске Buick Regal, который представляет собой измененную версию Insignia от Opel.

POPSOP