Procter & Gamble и НФЛ представляют проект Take it to the House

Procter & Gamble и легендарный игрок НФЛ Джерри Райс (Jerry Rice) представляют проект Take it to the House (буквально – «Возьми это домой»). Он станет продолжением начатой в 2009 году спонсорской программы, в рамках которой бренд занимается поставками продукции для раздевалок НФЛ. Кроме того, компания планирует добавить несколько дополнительных продуктов, рассчитанных на футбольных фанатов всех возрастов.

Кампания  Take it to the House будет рекламироваться с помощью различных средств коммуникации: в том числе бренд планирует активно использовать Facebook. На странице проекта футбольные фанаты смогут найти самую разнообразную информацию о любимом виде спорта: например, они смогут узнать, как подготовиться к игре, а также прочитать советы по фэнтази-футболу от Фэнтези-лиги блоггеров P&G (P&G Blogger Fantasy League), в которую войдут 20 лучших спортивных блоггеров, играющих на новой платформе для фэнтази-футбола на сайте NFL.com.

В ходе кампании будет также организован фотоконкурс на Facebook, призами в котором станут встречи с легендами НФЛ, ежегодные поставки избранных продуктов P&G, а также ряд дотаций по 10 000 долларов местным организациям, занимающимся вопросами здоровья и здорового образа жизни, которые будут сделаны в рамках программы NFL PLAY 60. Главной же наградой станет поездка на Гавайи на кубок 2011 Pro Bowl. Кроме того, все желающие также смогут принять участие в смс-лотерее и выиграть другие ценные призы.

Febreze, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Prilosec OTC и Vicks станут ключевым брендами программы и будут продвигаться с помощью комплексной маркетинговой кампании, которая включает элементы вовлечения потребителей, PR-акции, присутствие в социальных медиа, розничные продажи и благотворительность в поддержку кампании NFL PLAY 60, направленной на то, чтобы каждый ребенок как минимум 60 минут в день посвящал физкультуре. Кроме того, еще 7 брендов разных видов продукции P&G получат право на производство и продажу продуктов, связанных с НФЛ.

POPSOP