Бренд кофе корпорации Mondelēz Kenco запустил социальный проект с целью уберечь молодых гондурасцев от бандитских группировок. Kenco намеревается приобщить молодежь из низких социальных слоев к кофейному бизнесу.
https://www.youtube.com/watch?v=6t_wuyxtsws
Проект, разработанный совместно с JWT London, так и называется: «Coffee vs Gangs» («Кофе против банд»). Он даст возможность 20 участникам из неблагополучных областей страны обучиться выращиванию кофе, пройти практику у кофейных фермеров и получить возможность начать собственное дело.
Начиная с 18 августа, проект будет рекламироваться по телевидению и в кинотеатрах с помощью ролика с элементами «тату»-анимации от режиссера из RSA Films Джонни Хардстаффа (Johnny Hardstaff). В ролике используется музыка гондурасского рэпера Socio, а снимался он в городке Анонос, откуда родом и все непрофессиональные актеры.
Помимо художественного клипа, будет демонстрироваться документальный, объясняющий, как подать заявку на участие.