Компания Mondelez International запускает в Великобритании Barny, бренд сладких снеков в форме медвежонка.
Фото: промо-акция Barni, www.campaignbrief.co.uk
Интерактивную кампанию по запуску нового продукта разработало агентство Arc London. По мотивам рекламного ролика Barny будет создана 8-метровая стена, с которой люди смогут взаимодействовать, чтобы узнать интересные факты о природе. Для этого нужно будет провести планшетом над изображениями бабочек, муравьев, улиток и других нарисованных на стене существ. Рядом со стеной расположатся специальные тематические столы, посвященные листьям, насекомым и деревьям.
Участники смогут попробовать Barny бесплатно и принять участие в конкурсе, чтобы попытаться выиграть главный приз — праздник в лесу для всей семьи
Кампания «Discover the World of Barny» («Открой для себя мир Barny») будет проходит с 29 августа по 1 сентября на Международном воздушном шоу в Борнмоте (Bournemouth International Air Show) и 21—22 сентября на Роял Беркшир шоу (Royal Berkshire Show).
Фото: упаковка Barni