Monkey Shoulder: создание бренда

Как найти тонкую грань между неожиданным и традиционным в дизайне алкогольного бренда?

Ответ на этот вопрос нашли специалисты лондонского дизайнерского агентства Lewis Moberly,  создав необычный дизайн упаковки виски Monkey Shoulder («Плечо обезьяны»).

Такой на первый взгляд странный нейминг происходит от профессии «distillery malt men» — человека , который постоянно вручную переворачивает ячмень во время дистилляции солодового алкоголя. Вследствие особенности профессии такой человек приобретает сутулость, отсюда и сравнение с плечом обезьяны.

monkey_shoulder_large_pic

Решение

Стеклянная бутылка современной обтекаемой формы украшена выпуклым металлческим значком из трех обезьянок, которые сидят друг у друга на плече. Они символизируют три разных солода, которые используются для купажа виски.

Отполированный значок с обезьянками дополняет винтажная этикетка с историей о «солодовом человеке» («distillery malt men»).

Результат

Современная минималистичная бутылка, неожиданный нейминг и история на этикетке сразу нашил положительный отклик среди ритейлеров и покупателей.

Представитель компании-производителя Oasis, Sarah Harding прокомментировала работу: «Дизайн упаковки этого виски — это реультат детального исследования. Дизайнеры из Lewis Moberly буквально проникли в самую суть процесса и выразили его в уникальной концепции с обязьянками. Продукт имеет свою историю и выглядит очень привлекательно. Monkey Shoulder — это виски с глубокой идеей».

www.popsop.ru

POPSOP