Mountain Dew предлагает пользователям Facebook загрузить брендированные изображения для «Хроники»

Несмотря на то, что «Хроника» (Timeline), новый тип профиля на Facebook, пока что недоступен для бизнес-единиц, бренды пытаются использовать его уже сейчас — хоть и не напрямую. «На данный момент активируем “Хронику” только для пользователей, и уже потом подумаем, как она может быть полезна компаниям, — прокомментировал представитель Facebook ресурсу Mashable. — Но это только в перспективе». В войне за внимание пользователя в социальных сетях ожидание никогда не играет на руку — поэтому некоторые бренды решили влиться в Timeline как можно скорее. В частности бренд газировки Mountain Dew помогает своим фанатам делать свои профили ярче с помощью своих брендированных изображений.

Photo: Фото: Скриншот со страницы www.facebook.com/mountaindew

Mountain Dew предлагает всем желающим закачать одну из восьми картинок в стиле бренда — изображения уже «подогнаны» под необходимый размер, 851 на 315 пикселей. Для того чтобы «шкурка» появилась на личной странице пользователя и стала фоном, на котором будет отображаться аватар, нужно просто скачать обложку от Mountain Dew на свой компьютер, а потом — загрузить ее в профиль. Всего два клика мышкой — и все ваши друзья на Facebook будут знать, что вы живете в стиле Mountain Dew.

«Мы всегда ищем возможности сделать так, чтобы почитателям Mountain Dew было интересно взаимодействовать с брендом, — отмечает Дженни Данзи (Jenny Danzi), помощник бренд-менеджера Mountain Dew. — Я думала, что пользователи, которые не любят нововведения, воспримут наше новое предложение скептически, но отзывы очень теплые».

Этот мини-проект, который был реализован RFI Studios, — не первая попытка компаний «влиться» в Timeline. В октябре Volkswagen тоже предложил своим пользователям загрузить брендированный фон, правда, автопроизводитель был на порядок скромнее бренда газировки — на фото одна лишь машина и нет никаких логотипов. Mountain Dew не упускает возможности быть ближе к своим фанатам и использовать их творческую силу в своих проектах — в частности, в 2010 году бренд пригласил потребителей создать три новых вкуса своей шипучки.

POPSOP