Mountain Dew возвращает три «старых» вкуса по требованию потребителей

Mountain Dew, известный содовый бренд PepsiCo, возвращает на полки американских магазинов полюбившиеся вкусы, которые в свое время были в продаже ограниченный период времени — на днях марка решила «вспомнить былое» и порадовать своих почитателей перезапуском Mountain Dew Pitch Black, Mountain Dew Supernova и Mountain Dew Typhoon. С 16 мая и в течение лета «старую-новую» продукцию можно будет приобрести в супермаркетах США — в честь этого события стартовала кампания Back by Popular DEWmand («Обратно по требованию народа» — DEWmand от англ. «demand», «спрос»), в рамках которой Mountain Dew не только будет отмечать повторный лонч трех наименований, но и вместе с фанатами вспомнит и о другой продукции своего портфолио.

«Кампания “Back by Popular DEWmand” создана для того, чтобы отдать должное нашим почитателям и сделать им подарок, вернув в супермаркеты их любимые вкусы DEW. Фанаты Mountain Dew просто уникальные люди — они всегда с большой готовностью принимают участие в новых акциях, и мы очень ценим то, что они готовы дать нам обратную связь и рассказать о том, что они ждут от Mountain Dew. С помощью этой программы мы хотели бы поблагодарить их и поддержать огонь их энтузиазма и желания помочь нам», — отметил Бретт О’Брайен (Brett O’Brien), глава отдела маркетинга, Mountain Dew. Этот бренд газированных напитков всегда с огромным удовольствием привлекает своих фанатов к участию в кампаниях и даже созданию новой продукции — это доказала масштабная программа DEWmocracy и ряд других творческих проектов, и нередко «смотрит в прошлое» (вспомним ту же газировку с настоящим сахаром Mountain Dew Throwback с стиле ретро), чтобы порадовать своих поклонников и немного заработать на ностальгии.

Как уже было сказано, новая программа Back by Popular DEWmand не будет ограничена только рекламой «возвращенных» напитков: бренд посвятил ее всем семи вкусам своего портфолио (трем уже упомянутым и еще четырем, за исключением Throwback), которые будут представлены семью «послами из народа», DEW All-Stars, каждый из которых поддерживает свой любимый вкус. Познакомиться с ними можно на странице бренда в Facebook — узнать больше о ребятах больше можно из их «личного дела», в которое вошли биография, подборки фото и видео. Посетители странички также могут принять участие в компании — каждая неделя проходит под знаком одного из вкусов, и пользователи могут выразить свою любовь к нему, добавляя свои собственными ролики и фотографии. Путем открытого всеобщего голосования будут отобраны финалисты: жюри выберет главного победителя (ему устроят грандиозную пати), а четверо финалистов получат наборы для проведения домашних праздников своими силами — началось все с недели Mountain Dew Supernova.

Вдобавок к этому, почитатели бренда смогут посетить семь «вкусовых» вечеринок — на каждой из них будет свой «посол» из команды DEW All-Stars. Как уже было сказано, в число перезапущенных напитков вошли Mountain Dew Typhoon, Mountain Dew Pitch Black и Mountain Dew Supernova — первый из них будет продаваться исключительно в супермаркетах Walmart в двухлитровых бутылках, а остальные можно будет найти и в других магазинах страны.

POPSOP