Coca-Cola запускает фэшн-портал на Yahoo!

Низкокалорийный безалкогольный напиток может и должен стать модным аксессуаром. На этом убеждении построена новая кампания Coca-Cola в поддержку Coca-Cola Light и Diet Coke под названием «Love it Light».  В рамках данной маркетинговой платформы 31 мая бренд совместно с Yahoo! представил онлайн-ресурс для ценителей моды и стиля «Style it Light». 

Данный портал можно найти в категории «Yahoo! Lifestyle». Он создан для тех, кто с легкостью относится к жизни и моде и легко преодолевает трудности. Здесь можно найти материалы по фэшн- тематике, в том числе ежедневные новости моды, анализ трендов, видеорепортажи с модных вечеринок, модные подсказки и советы, рецензии на коллекции одежды, обуви и аксессуаров, а также большое количество интерактивного контента, который заинтересует целевую аудитории проекта.

Джеймс Уайлдмен (James Wildman), управляющий директор и вице-президент по продажам Yahoo в Соединенном Королевстве и Ирландии, отметил: «Мы твердо убеждены, что контент, представленный брендами — это будущее рекламной индустрии, а такой эксклюзивный и инновационный сайт, как «Style it Light» от Coca-Cola, предоставляет брендам отличную возможность вступать в контакт и взаимодействовать с потребителями».

Однако это далеко не первый модный проект Diet Coke. Бренд уже длительное время сотрудничает с Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), который регулярно создает дизайнерские версии банок и бутылок для этого низкокалорийного напитка.


Фото: www.stylefrizz.com

Посетите ресурс «Style it Light» и следите за новостями проекта в Twitter.

POPSOP