Mr Brannigan: «старомодные» чипсы

Британский производитель продуктов питания United Biscuits (UB) перезапускает одну из наиболее старых линеек снеков Brannigans в новой упаковке.

Визуально она перекликается с простыми коричневыми бумажными пакетами, в которые первоначально расфасовывались чипсы. Символ бренда, Мистер Брениган (Mr Brannigan), остался на упаковке неизменным.

brannigans_roast_beef

Еще одно качественное изменение — сокращение содержания насыщенных жиров на 65%, что также подчеркивает лицевая сторона упаковки.

По словам Хелен Уоррен-Пайпер (Helen Warren-Piper), директора в категории пакетированных снеков в UB, уход к «старому» стилю и уменьшение жирности продукта — главные шаги к премиумизации.

www.popsop.ru

POPSOP