Британская компания Muller UK выпустила 2 новых фруктовых йогуртовых коктейля High Fruit Yogurt Smoothies под брендом Muller Little Stars и обновила дизайн упаковки всей линейки.
Появление новых 100% натуральных продуктов детского питания от Muller дало новый импульс рынку детсткого SLDP, объем которого в Британии на текущий момент оценивается в 250.6 млн фунтов стерлингов (Short Life Dairy Products — молочных продуктов с кратким сроком хранения).
Запуск двух новых продуктов High Fruit Yogurt Smoothies и обновление дизайна всей продуктовой линейки бренда Muller Little Stars — Smooth Yogurts, Fromage Frais, Fruit Juice Jellie — это лишь 2 первых шага на пути компании Muller к укреплению своих позиций на рынке с целью занять как минимум 3% в сегменте британского SLDP.
Как и все продукты линейки Muller Little Stars, новые фрутовые йогуртовые коктейли изготовлены из 100% натурального сырья, состоящего всего из 7 ингридиентов. Представлены в двух вариантах: «Клубника» и «Яблоко/Черная смородина».
Упакованы йогуртовые коктейли в комплекты по 4 бутылочки 90 г по розничной цене 1.58 фунтов. Также есть большие упаковки по 8 бутылочек.
Главные герои новой упаковки — забавные фруктово-ягодные животные, которых так любят дети. Таким образом, бренд подчеркивает позиционирование на детскую аудиторию, одновременно обращая внимание родителей на 100% натуральный состав продукта.
Talkingretail.com