«Простоквашино» от Юнимилк меняет имидж

Компания Юнимилк информирует о начале процесса ребрендинга бренда «Простоквашино», который затронет не только визуальный образ бренда, но и позиционирование продукта.

prostokvashino.jpg

В мае самый крупный национальный бренд Юнимилк меняет свой имидж. В работе над обновленным дизайном принимала участие дизайн-студия Depot WPF. Отличительными свойствами нового образа «Простоквашино» являются качество и натуральность продукции. В новом дизайне не будет уже столь жесткой привязки к героям мультфильма. Компанией было принято решение отойти от образов использовавшихся ранее героев, но при этом сохранить исторически присущую марке символику. Теперь основным и единственным героем бренда будет кот Матроскин — самый главный и самый любимый герой «Простоквашино».

Новый дизайн «Простоквашино» эмоционально ярче и ближе потребителю. Имидж бренда строится на семейных ценностях, понятных любому человеку. Основное позиционирование бренда — «вкусные продукты для семейного потребления». Главным отличием «Простоквашино» от других брендов компании Юнимилк является повышенная (традиционная) жирность и высочайшее качество продуктов.

В рамках ребрендинга 19 мая 2008 года стартовала телевизионная рекламная компания ТМ «Простоквашино» основанная на новом позиционировании бренда. Рекламные ролики были подготовлены при участии украинского агентства «Maxima Kiev» и будут транслироваться в двух странах: Украине и России. Новая рекламная кампания основана на трех ключевых семейных ценностях, это добро, любовь и взаимопонимание. Слоган новой рекламной компании — «Простоквашино на столе – любовь в семье!».

Рассказывая о процессе ребрендинга, бренд-менеджер «Простоквашино» Николай Хренков сказал: «Новая роль бренда — это напоминание всем нам о том, какую роль для нас играют наши близкие. Новая коммуникация делает это легко, ненавязчиво и с юмором, показывая тем самым, что счастье зависит от нас и это не так уж и сложно: просто не надо забывать своих ролей в семье, не надо забывать делать приятное близким».

prostokvshino1.jpg

prostokvashion2.jpg

Dairynews.ru

POPSOP