Музыка и страсть к приключениям нашли отражение в новом дизайне Rexona

Компания Unilever представляет два новых дизайна для своей линейки антиперспирантов Rexona, разработанные аргентинским студией Pierini Partners. В яркой палитре и броской графике, оформление Rexona Teens Music Fun и Rexona Adventures воплощают динамику и стиль жизни молодого поколения.

Для Rexona Teens Music Fun студия выбрала легкий и непринужденный стиль, в цветовом решении которого использована хромовая палитра, включающая интенсивный бирюзовый, черный и голубой цвета. Основная цель: подчеркнуть индивидуальность нового аромата в линейке дезодорантов Rexona и создать яркий визуальный эффект, ассоциирующийся с радостью и удовольствием, которое получают подростки от прослушивания музыки.

Новый Rexona Adventures предназначен для мужчин и призван подчеркнуть мужское начало —мужественность, стойкость, силу характера и стремление к успеху. Концепция нового дизайна отражает стремление к новым горизонтам и страсть к жизни, полной приключений и предлагает потребителям мысленно уйти от обыденности и рутины будней.

POPSOP