Концепт-команда брендингового агентства BQB разработала и представила новый проект.
My private brewery — это концепт-проект, который дает возможность любому человеку почувствовать себя пивоваром, используя онлайн-систему заказа, где можно самостоятельно выбрать сорт, желаемые ингредиенты, объем, упаковку и метод доставки пива «собственного приготовления». При этом можно отслеживать процесс пивоварения в режиме онлайн-трансляции прямо на сайте «My private brewery».
Рис. Визуализация процессов и упаковки My private brewery
Идея основана на двух актуальных маркетинговых трендах. Первый — все еще популярный краудсорсинг, когда бренд дает возможность потребителю самому создавать продукт. Второй — принцип вовлеченности потребителя в режиме реального времени. Иными словами, My Private Brewery дает возможность потребителю самому создать свое пиво (для себя или в подарок), при этом управляя процессом онлайн.
Концепция проекта также перекликается с уже реализованными на практике идеями максимальной персонализации массового продукта. Так, M&M’s предлагает напечатать на драже имена и даже фото на заказ, а бренд игристых вин Moet & Chandon предлагает гравировать имена на бутылках и доставлять их адресату.
Интересно, что само понятие частных микропивоварен (microbreweries, craft breweries) не ново, и появилось в 1970-хх в Великобритании, позже — в США. В 2000-х этот термин был официально утвержден Объединением американских пивоваров (Brewers Association) и стал означать «небольшое независимое заведение, которое производит пиво по традиционным рецептам». В России, где пивной рынок монополизирован крупными, в основном иностранными компаниями, такой формат пивоваренного бизнеса на данный момент не существует.
Учитывая усиление тенденции постепенного отказа потребителей от продуктов массового производства и заменой их локальными и собственноручно сделанными/выращенными и т д вариантами, в тех сферах, где это возможно, My private brewery — это перспективный проект, который теоретически может быть реализован крупным игроком российского пивоваренного рынка под видом запуска нового пивного бренда в абсолютно новом self-made формате (или же имиджевый проект для интегрированной промо-кампании).
Концепт-команда BQB продолжает работать над идеей проекта и его реализацией в форме сайта и приложения и готова рассмотреть предложения заинтересованных в сотрудничестве сторон.