Лимитированная серия Jack Daniel's Sinatra Select знаменует 50-летнюю дружбу бренда с Фрэнком Синатрой

Brown-Forman, владеющая знаменитой тенессийской вискикурней, вскоре представит на международных рынках новую лимитированную серию, посвященную истории взаимоотношений бренда Jack Daniel’s и легендарного Фрэнка Синатры —длиной в полвека.

Jack Daniel’s Sinatra Select разливается в специальные бутылки, которые выше и уже классической бутылки виски, имеют массивное дно, металлизированную выпуклую этикетку и медаль на горлышке в виде узнаваемой фетровой шляпы певца.

На коробке-футляре новой серии изображен логотип Jack Daniel’s Country Club, придуманный самим Фрэнком. Эта эмблема украшала его не менее знаменитый свитер, который Синатра сделал популярным в 1950-е годы в знак своей независимости от чужого мнения и жизни «по-своему». На коробке также изображена оранжевая фетровая шляпа с того же цвета лентой.

В каждую упаковку входит брошюра, повествующая о взаимоотношениях знаменитого певца с брендом Jack Daniel’s.

Фото: Jack Daniel’s Sinatra Select

Sinatra Select будет представлен в избранных розничных магазинах премиум-формата и в магазинах duty free международных аэропортов в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее и Сингапуре. Дизайн лимитированной серии Jack Daniel’s Sinatra Select разработало американское агентство Cue.

В прошлом месяце бренд выпустил другую «историческую» лимитированную серию в честь бара «Белый Кролик».

POPSOP